a
b
c
d

Негативный отзыв о компании COMMODE

Негативный отзыв
Автор: Юлия
Дата: 24.04.2016
Работа в COMMODE - ИП Карвась. #com_mode К сожалению, этой организации я посвятила не одну неделю своего времени. По сути это "потёмкинская деревня": красивый фасад и совсем неблагополучие внутри. Ездила туда за свой счёт, другие расходы несла. Товара продала на сумму около 70 тысяч рублей, не всегда они шли в счёт моих смен.... да они вообще не шли в счёт моих смен :) При этом я ещё и осталась должна! Во-первых, обстановка. Все в этом магазине относятся к новым продавцам, как к ничтожеству. Стажировку нормально не проводят, многие моменты, с которыми вам придётся сталкиваться, просто не оговариваются, а виноваты в этом, конечно же, вы. Так в первый же день моего выхода вроде бы уже оплачиваемого мне пришло сообщение от одной из работниц такого содержания: "ДАВАЙ Х*РНЮ ДРУГ НА ДРУГА НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ! Я ДАВНО РАБОТАЮ ЗДЕСЬ И ТОЧНО ЗНАЮ, КАКИЕ КОРОБКИ КУДА СКЛАДЫВАТЬ!". Для меня это стало неожиданностью. Я спокойно и вежливо ей ответила, но какой настрой, какие мысли будут после таких сообщений. Как выяснилось, поводом послужило то, что я по ошибке сложила коробки из-под украшений не туда, куда следовало, и, не поняв вопрос администратора, сказала, что украшения выложены мною в витрины. Последовали ли извинения? Да ну что вы! Меня начали оформлять официально. Но когда я увидела чудовищные грамматические ошибки в договоре, когда увидела, что меня с высшим образованием оформили как лицо с образованием средним... это был первый вариант, а когда я ещё и второй увидела, где у меня вообще, оказывается, было только школьное образование и я им предоставила только аттестат... аттестат у меня, к слову, вообще в другом городе лежит, я никак не могла его предоставить... и плюс к этому постоянные, постоянные претензии, постоянный негатив... я поняла, что в этой конторе всё плохо. По договору - тому самому, который с грамматическими ошибками - материальную ответственность несут только продавцы. Вещи там недешёвые. В магазине трудно закрывается дверь-рольставня. Все барышни с милыми улыбками заверяли, что всегда доступны круглые сутки. Но когда я не могла её закрыть, и весь свет в торговом центре уже выключили - я промучилась до 22:48 - никто на мои звонки не отвечал, охрана свет не включала. Я в темноте, кое-как нашаривая замок, сама мучалась, пытаясь его закрыть. Почему всё это меня не настораживало... Я, внутренне содрогаясь, подписала документы и отдала трудовую, но уже на следующий день потребовала её назад. У меня немедленно потребовали этот треклятый ключ от магазина, но я сказала, что отдам его в день получения книжки. Выдали мне её на следующий день. Расчёты в этом магазине и последующая выдача з/п происходит 15-го числа. Хозяйка магазина по личным причинам провела ревизию позднее. К слову: когда я звонила ей, чтобы сказать о своём решении уйти, она очень долго не брала трубку. Дозвонилась я только ближе к вечеру, и то после того, как я сказала, что хочу вернуть трудовую, она, недоговорив и не дав мне задать все интересующие вопросы, просто бросила трубку на середине разговора и больше звонки от меня не принимала. Так получилось, что за все эти 70 тысяч мне должно было отойти всего 1200. Я думала, получу их. Но не тут-то было. Со слов барыщень, обнаружилась недостача и она составляет больше, чем эти мои 1200. Так что я ещё и должна :) В принципе можно найти свидетелей - покупателей, охранников ТЦ - и просто составить заявление в прокуратуру, так как работа была осуществлена, а оплаты не произошло. Со стороны фирмы косяки такие: 1) неправильное оформление документов о приёме на работу; 2) отсутствие заключённого договора с лицом, проходящим испытательный срок/стажировку; 3) отсутствие в коллективе хоть каких-нибудь этических норм. Факт наличия недостачи ничем не подтвердили, так что это могут быть просто домыслы неуважаемой г-жи Карвась, которая оказалась чрезвычайно недобросоветным, неуважительным и жадным работодателем. НО я ограничусь лишь оповещением потенциальных работников об этой ситуации на всех доступных информационных порталах. Я знаю, что Алёна Александровна в курсе ситуации, и после её бросания трубок попыток установить со мной связь и "разрулить" ситуацию она не предприняла. Видимо, её подобные случаи совершенно не беспокоят, что тоже характеризует её как работодателя и просто как человека. Посему, Алёна Александровна, пусть эта 1200 будет моим Вам пожертвованием на ваш "бизнес", на отсутствие у вас должного числа работников, на бросающего Вас администратора, на падающие продажи. В мире всё закономерно: не думайте, что вести себя нечестно, неправильно, несправедливо можете только Вы. Эта ма-аленькая подленькая невыплата, это скрывание и невыход на связь, эти бросания трубок - всё вернётся, к сожалению или к счастью. Жалею, что поверила в Вас и в COMMODE. С глубоким неуважением, Бабенкова Ю.Е. РАБОТА В COMMODE отзывы Красноярск. #commode #com_mode #commode_sale

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.